Реле защиты двигателя — EPM81 используется для контроля в цепи переменного тока (номинальное напряжение 660В). EPM81 является аналогом модульной системы управления двигателей SIMOCODE.
Основное предназначение EPM81 это управление и защита электродвигателем от последствий нагрузок, перегрузок, разбаланса тока, обрыва фазы, коротких замыканий. Кроме основных девяти параметров защиты электродвигателя у прибора имеется восемь дополнительных функций: перенапряжение, недостаточное напряжение, последовательность фаз, недостаточная мощность, электронная перегрузка, температура и аналоговый вход и ток утечки.
С прибором применяются разъемные трансформаторы тока . Дополнив измерительный прибор токовыми клещами с выходным сигналом 5А TTC-CCT , измеритель можно использовать в качестве переносного прибора.
Также реле защиты электродвигателя EPM81 включает функции измерения энергетических параметров и передачи информации на дисплей. EPM81 обладает высокой надежностью в сочетании приемлемой ценой и великолепным качеством.
Особенности:
- Используется для управления пускателем в цепи переменного тока (номинальное напряжение до 660 В);
- Поддержка функций измерения, защиты и управления;
- Высокая надежность, 10-летний опыт работы;
- Установка на DlN-рейку 35 мм;
- Расширенные модули Dl и DO, съемные клеммы, простая установка и обслуживание;
- Дополнительный модуль дисплея;
- Безопасность, отличное качество и многофункциональность;
- Модуль дисплея имеет 5 светодиодов — «Пуск», «Выполнить», «Сигнал», «Срабатывание» и «Связь».
Применение:
- Щит управления двигателем;
- Интеграция и электрическое управление.
Функции реле защиты электродвигателя EPM81:
Защита от перегрузки предотвращает повреждения двигателя, вызванные превышением номинального тока в течение длительного времени. С этой целью контроллер постоянно проверяет тепловые характеристики электродвигателя. Функцию защиты нельзя отключить. Она активна только во время работы
Обеспечивается защита первичного ТТ. Превышение номинального значения тока можно обнаружить с помощью остаточной связи или нулевой последовательности ТТ. Время задержки устанавливается для предотвращения срабатывания тревоги из-за кратковременного скачка. Уставку срабатывания тревоги можно установить ниже уровня отключения, чтобы получить раннее предупреждение о пробое изоляции.
Защита сработает, когда значение тока будет < 60% le.
EPM81 может контролировать % разбаланса фазовых токов электродвигателя. Если разбаланс однофазного тока на 0,5-5 с превысит текущий более чем на 15%, сработает сигнал тревоги.
- Защита от перегрузок при запуске
Если во время запуска электродвигателя установленное время запуска истекло и lav >1,2 или < 0,1 le, защита сработает немедленно.
EPM81 может контролировать фазовый ток, и если один из фазных токов будет равен нулю, сработает сигнал тревоги.
Обеспечивается защита от короткого замыкания между фазой и проводов. Данный тип защиты можно отключить.
Один из модулей Dl контролирует внешние сигналы о неисправности. При возникновении неисправности контроллер срабатывает или останавливает электрический двигатель. После устранения проблемы и сброса модуля Dl электродвигатель можно автоматически перезапустить. Опциональный вариант защиты.
- Перегрузка по току/заторможенный ротор
Заторможенный ротор может привести к повреждению механического оборудования (насосов или вентиляторов). Защита от перегрузки предотвращает блокировку электродвигателя из- за слишком большой нагрузки или иных причин. Значение можно установить на половину максимального тока при заторможенном ротор, она может в 1,5-2,5 раза превышать le. Если во время работы электродвигателя lav > значению срабатывания, начнется отсчет времени задержки, после истечения заданного значения которого сработает защита. Если lav < значения срабатывания, защита не сработает.